Теория: навык насмотренности, жилые и коммерческие объекты, флиппинг, как дизайн показывает уровень заведения, история зарождения профессии.
Практика: учимся находить ошибки в планировках, обмер комнаты
Учащиеся познакомятся с понятием эргономики, изучат удачные и неудачные ее примеры, а также начнут свой первый дизайн-проект комнаты, где первым этапом будет обмер комнаты. Теоретическая часть урока охватит важные размеры, которые нужно учитывать в проекте комнаты. Ребята узнают интересные факты о планировках, таких как мокрые зоны, несущие стены и перегородки.
Практика: игра "Фильм и герой", игра "Найди лишний элемент дизайна", создание комнаты мечты по референсам.
Практика: игра "Подбери элементы интерьера", разбор кейсов комнат участников.
Теория: навык насмотренности, жилые и коммерческие объекты, флиппинг, как дизайн показывает уровень заведения, история зарождения профессии.
Ребята познакомятся с профессией дизайнера интерьера, изучая, как он помогает создавать уютные дома и стильные коммерческие пространства, такие как кафе и рестораны. Они узнают историю появления этой профессии и её значение в современных городах, учась планировать пространства, выбирать цвета и материалы. Ребята будут развивать насмотренность, используя такие методы, как просмотр идей на Pinterest, анализ интерьеров в кино, посещение домов друзей, визиты в мебельные магазины.
Практика: учимся находить ошибки в планировках, обмер комнаты
Учащиеся познакомятся с понятием эргономики, изучат удачные и неудачные ее примеры, а также начнут свой первый дизайн-проект комнаты, где первым этапом будет обмер комнаты. Теоретическая часть урока охватит важные размеры, которые нужно учитывать в проекте комнаты. Ребята узнают интересные факты о планировках, таких как мокрые зоны, несущие стены и перегородки.
Практика: игра "Фильм и герой", игра "Найди лишний элемент дизайна", создание комнаты мечты по референсам.
Дизайн – это не просто картинка, а сочетание эстетики и функциональности, пространство может отражать характер человека. В интерактивных играх дети будут характеризовать персонажей через дизайн интерьера и искать "ненужные" элементы дизайна. Ребята изучат важность оттенков в интерьере и разберут примеры хороших и плохих цветовых сочетаний. Особое внимание будет уделено освещению: от традиционных люстр и ночников до современных решений, где свет становится частью дизайн-концепции и зонирования. Ребята начнут собирать коллаж для нового дизайна своей комнаты.
Практика: игра "Подбери элементы интерьера", разбор кейсов комнат участников.