Учащиеся познакомятся с основами программирования на платформе Scratch. Мы начнем с простых проектов и постепенно перейдем к созданию собственных игр. Дети научатся делить большие задачи на маленькие, расставлять приоритеты и добиваться нужного результата.
Алгоритмы и логическое мышление
Учащиеся узнают, как разбивать сложные задачи на логически связанные шаги и как использовать алгоритмы для решения различных проблем. Мы рассмотрим примеры из реальной жизни, чтобы показать, как навыки программирования могут быть полезны в повседневных задачах.
Системный подход и практические проекты
В этом модуле учащиеся будут применять системный подход к решению задач через создание более сложных программ и игр.
Введение в программирование в Scratch
Учащиеся познакомятся с основами программирования на платформе Scratch. Мы начнем с простых проектов и постепенно перейдем к созданию собственных игр. Дети научатся делить большие задачи на маленькие, расставлять приоритеты и добиваться нужного результата.
Алгоритмы и логическое мышление
Учащиеся узнают, как разбивать сложные задачи на логически связанные шаги и как использовать алгоритмы для решения различных проблем. Мы рассмотрим примеры из реальной жизни, чтобы показать, как навыки программирования могут быть полезны в повседневных задачах.
Системный подход и практические проекты
В этом модуле учащиеся будут применять системный подход к решению задач через создание более сложных программ и игр.
КОМАНДА КУРСА
Андрей Мукминов
преподаватель
Руководитель IT-отдела в школе NEШ.
Виталина Вдовина
руководитель направления
Куратор внеурочной деятельности и дополнительного образования школы Олимп-Плюс. Руководитель направлений офлайн-кружков и онлайн-курсов.
/ НОВОСТИ УНИВЕРСИТЕТА И НОВИНКИ КУРСОВ / ВЫЕЗДНЫЕ ШКОЛЫ И ПРОЕКТЫ АКТИВХАБ / КОНКУРСЫ И ПРИЗЫ / НОВОСТИ УНИВЕРСИТЕТА И НОВИНКИ КУРСОВ / ВЫЕЗДНЫЕ ШКОЛЫ И ПРОЕКТЫ АКТИВХАБ /