Мы сосредоточимся на развитии внимания и координации: участники выполнят упражнения, такие как игра "Что изменилось?", где они будут тренировать свою наблюдательность, замечая изменения во внешнем виде партнера. Упражнение "Зеркало" поможет развить координацию движений, когда один участник повторяет движения другого, будто отражая его в зеркале. Также предусмотрены задания на концентрацию, где участники будут выделять и перечислять звуки из фоновой музыки, и синхронные танцевальные упражнения, направленные на улучшение координации и синхронности движений.
Расширение эмоционального спектра и работа с партнёром
Уделим внимание развитию эмоциональной выразительности и навыков взаимодействия с партнёром. Участники выполнят упражнение "Эмоциональная мимика", где они будут изображать различные эмоции, а также "Эмоциональный круг", в котором они передают друг другу "эмоциональный мяч", меняя настроение. Для работы с партнёром предложены задания, такие как "Диалог без слов", где участники разыгрывают сцену с использованием только жестов и мимики.
Взаимодействие с музыкой и литературными персонажами
Посвятим время взаимодействию с музыкой и обсуждению литературных персонажей. Участники будут импровизировать под музыкальные композиции, создавая движения или сценки, отражающие настроение музыки. В упражнении "Музыкальный образ" они выберут персонажа и подберут к нему музыкальную тему, объясняя свой выбор. Мы обсудим характеры персонажей из известных произведений. Также участники будут разыгрывать сцены из книг, интерпретируя их по-своему или придумывая альтернативные сцены.
Упражнения на внимание и координацию
Мы сосредоточимся на развитии внимания и координации: участники выполнят упражнения, такие как игра "Что изменилось?", где они будут тренировать свою наблюдательность, замечая изменения во внешнем виде партнера. Упражнение "Зеркало" поможет развить координацию движений, когда один участник повторяет движения другого, будто отражая его в зеркале. Также предусмотрены задания на концентрацию, где участники будут выделять и перечислять звуки из фоновой музыки, и синхронные танцевальные упражнения, направленные на улучшение координации и синхронности движений.
Расширение эмоционального спектра и работа с партнёром
Уделим внимание развитию эмоциональной выразительности и навыков взаимодействия с партнёром. Участники выполнят упражнение "Эмоциональная мимика", где они будут изображать различные эмоции, а также "Эмоциональный круг", в котором они передают друг другу "эмоциональный мяч", меняя настроение. Для работы с партнёром предложены задания, такие как "Диалог без слов", где участники разыгрывают сцену с использованием только жестов и мимики.
Взаимодействие с музыкой и литературными персонажами
Посвятим время взаимодействию с музыкой и обсуждению литературных персонажей. Участники будут импровизировать под музыкальные композиции, создавая движения или сценки, отражающие настроение музыки. В упражнении "Музыкальный образ" они выберут персонажа и подберут к нему музыкальную тему, объясняя свой выбор. Мы обсудим характеры персонажей из известных произведений. Также участники будут разыгрывать сцены из книг, интерпретируя их по-своему или придумывая альтернативные сцены.
КОМАНДА КРУЖКА
Алексей Родионов
преподаватель
Учитель театрального мастерства в школе Матемарис. Опыт работы: 2+ года участия в театре-студии "42-ая аудитория"
Виталина Вдовина
руководитель направления
Куратор внеурочной деятельности и дополнительного образования школы Олимп-Плюс. Руководитель направлений офлайн-кружков и онлайн-курсов.
/ НОВОСТИ УНИВЕРСИТЕТА И НОВИНКИ КУРСОВ / ВЫЕЗДНЫЕ ШКОЛЫ И ПРОЕКТЫ АКТИВХАБ / КОНКУРСЫ И ПРИЗЫ / НОВОСТИ УНИВЕРСИТЕТА И НОВИНКИ КУРСОВ / ВЫЕЗДНЫЕ ШКОЛЫ И ПРОЕКТЫ АКТИВХАБ /